Что такое МЛМ-компания

Что такое МЛМ-компания

Мы уверены, что вы узнаете название некоторых из этих компаний: Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Tupperware. Все они являются многоуровневыми компаниями или предприятиями. В этой статье мы подробнее расскажем о том, что это такое и как подобные компания функционируют и выстраивают свою сеть продаж.

Что такое многоуровневая компания.

Многоуровневая компания или сетевой маркетинг — это бизнес, который формируется сетью независимых продавцов (также называемых дистрибьюторами или представителями), получающих доход от прямой продажи продукции, которую поставляет им компания, владеющая бизнесом, а также от продажи продавцов, которые объединяют их партнерские сети.

Продукты или услуги, которые распространяются или продаются через многоуровневые компании, очень разные, но самыми распространенными обычно являются те, которые связаны со здоровьем, красотой и питанием. В качестве примера можно привести, допустим, компанию Lime Company или множество ей подобных.

Как работает многоуровневый бизнес.

Многоуровневое предприятие состоит из двух основных элементов:

  • Прямые продажи. Это заключается в обращении непосредственно к потенциальным клиентам и продаже им товара или услуги лично или через Интернет.
  • Создание сетей дистрибьюторов. Речь идет о приглашении других людей к участию в многоуровневом бизнесе, чтобы они стали частью сети дистрибьюторов, которую вы имеете в многоуровневом бизнесе.

Таким образом, доход, получаемый представителем многоуровневого бизнеса, исходит из этого двойного канала: прямых продаж и дистрибьюторской сети. В зависимости от конкретного многоуровневого бизнеса, представитель может зарабатывать комиссионные за продажи, сделанные представителями, входящими в его сеть, вплоть до нескольких уровней. А на этом сайте можно ознакомиться с отзывами на множество различных MLM-компаний.

Характеристики многоуровневого бизнеса.

Ниже перечислены некоторые из наиболее важных характеристик многоуровневого бизнеса:

  • Отношения компании с ее представителями. Это не трудовые отношения, представитель не является сотрудником компании, у него нет расписания и нет начальника, перед которым он должен отчитываться.
  • Ограничения по доходам. В общем случае не существует ограничений по получаемому доходу, предел устанавливается самим представителем в соответствии с его ожиданиями.
  • Инвестиции. Представителю многоуровневой компании не нужно инвестировать в инфраструктуру, зарплату сотрудников или личные активы. Начинать бизнес можно с не слишком большой суммы, которая будет зависеть от каждой многоуровневой компании.
  • Рабочая система. Каждый представитель будет пользоваться уже созданной компанией системой работы: административной структурой, логистикой и т.д., что значительно экономит время и силы.
  • Обучение. Одним из важнейших преимуществ многоуровневого бизнеса является обучение, которое проходят представители, как правило, качественное и бесплатное.

Поэтому вступление в многоуровневый бизнес — это хороший вариант работы и получения дохода, но следует помнить, что заработать много денег в многоуровневом бизнесе непросто и требует времени. Есть много людей, которые начинают многоуровневый бизнес и вскоре бросают его, потому что не получили ожидаемых результатов. Но необходимо учитывать, что это бизнес, который требует много работы и самоотдачи.