ЧИТАЕТЕ

Как разработать логотип...

Как разработать логотип

Как разработать логотип

Итак, вы хотите разработать логотип для своей компании или организации. Если у вас есть ресурсы, наше первое предложение — нанять дизайнера. Создание логотипа может показаться простым, но спросите любого хорошего дизайнера, и он вам ответит, что процесс проектирования логотипа редко обходится без проблем и правок.

Предположим, что вы все-таки решили, что разработка логотипа — это ответственное дело, которое только вы самостоятельно и можете выполнить таким образом, чтобы в компании остались довольны результатом. Тогда мы дадим вам ряд советов, прислушавшись к которым, вы сможете сделать конечный результат гораздо лучше, особенно, если у вас еще нет солидного дизайнерского бэкграунда.

Определите идентичность вашего бренда

Вы наверняка хотите, чтобы ваш логотип отражал индивидуальность бренда. И для этого вам сначала нужно понять, в чем заключается основная суть бренда. Как только вы получите четкое представление о том, что делает его уникальным и что вообще представляет собой бренд и его деятельность, вам будет намного легче сделать выбор дизайна, который будет его олицетворять.

Найдите вдохновение для дизайна

Начните с мозгового штурма! Возможно, вы концептуальный человек и любите начинать со сбора словесных идей. Собственно сеанс мозгового штурма нужен хотя бы для того, чтобы в полной мере осознать все нюансы, которые должны быть отображены на логотипе.

Вот три шага, которые помогут вам найти лучшие креативные идеи для логотипов:

  1. Следуйте правилам мозгового штурма: мозговой штурм заключается в том, чтобы вынести все идеи (даже действительно очень плохие) и записать их. Даже ужасная идея может вызвать рассуждения, которые приведут к гениальному решению.
  2. Думайте, как ваша аудитория: составьте список слов, которые описывают ваш бренд и то, как вы хотите, чтобы он воспринимался аудиторией. Думайте, как человек из вашей целевой демографической группы, и всегда помните, что для него важно.
  3. Вовлеките всех: мозговой штурм с участием одного человека — это хорошо, но волшебство может произойти только благодаря разнообразию. Пригласите людей из каждого отдела или даже друзей и деловых партнеров. Чем больше перспектив, тем лучше.

Выберите свой уникальный стиль

Теперь, когда у вас есть четкое представление о своем бренде и вы чувствуете вдохновение, пора приступить к воплощению этого в дизайне. Здесь задействовано множество различных элементов, от цветов, форм и графики до типографики. Изоляция каждого компонента и того, что он может сделать для вашего логотипа, поможет вам делать все шаг за шагом, а не перегружать весь дизайн сразу.

Когда вы думаете о своем логотипе, первое, что вам нужно сделать, это выбрать правильный эстетический дизайн для вашего бренда. Не существует единого стиля, подходящего для всех, только то, что лучше всего для вашего бренда.

Модные логотипы могут быть забавными и захватывающими, но они могут быстро выглядеть устаревшими. Классический стиль дает вам большую выносливость и может помочь вам охватить более широкую аудиторию. Эта эстетика делает его простым и не допускает безумных цветовых палитр, графики или шрифтов. Классический стиль говорит людям, что вы надежны и приземлены.