ЧИТАЕТЕ

IKEA инвестирует в глубокие технологии...

IKEA инвестирует в глубокие технологии

IKEA инвестирует в глубокие технологии

ИКЕА инвестирует в nyris, немецкую стартап-компанию в области глубоких технологий — для улучшения интеллектуальных технологических решений для клиентов, партнеров и коллег. Группа компаний «Интер ИКЕА» осуществила миноритарные инвестиции в nyris, немецкую инновационную стартап-компанию в области глубоких технологий, предоставляющую технологии визуального интеллекта.

Уже сегодня покупатели ИКЕА могут познакомиться с технологией nyris в приложении IKEA Place, предоставляющем покупателю интеллектуальную и оперативную информацию, основанную на его запросах и командах. Это лишь первое из целого ряда будущих решений, призванных поддержать покупателей в их путешествии по ИКЕА. Например, чтобы сделать сборку товаров более оперативной и простой, а также возможность подбора стилей домашней мебели и конкретных товаров для конкретного покупателя.

Каждый магазин ИКЕА сам по себе представляет собой комбинацию простоты и высоких технологий. А если вы еще ни разу не были в ИКЕА — предлагаем посетить один из флагманских магазинов. Добраться туда можно как на собственном транспорте, так и на специализированном. Билеты на автобус не нужны: транспорт ИКЕА осуществляет доставку пассажиров абсолютно бесплатно.

Эти инвестиции позволят группе компаний «Интер ИКЕА» и всем франчайзи ИКЕА использовать возможности визуального интеллекта для обеспечения современного опыта покупок для клиентов ИКЕА по всему миру, по крайней мере так заявляет Пер Крокстеде, менеджер по инновациям и стратегическому партнерству компании «Интер ИКЕА Системс».

Для ИКЕА новые интеллектуальные цифровые решения являются ключом к тому, чтобы быть более доступными для своих клиентов как на существующих, так и на новых рынках, как в физических, так и в цифровых местах встречи покупателей. Благодаря сотрудничеству с nyris, ИКЕА добавит компетентность и современное ноу-хау, создавая цифровой контент для домашней мебели и добавляя бесшовное путешествие покупателя во всех местах встречи.

Интеллектуальные технологии nyris улучшат опыт покупок мебели для дома и визуальное открытие в ИКЕА. Но она также улучшит внутренние процессы и методы работы; склады ИКЕА смогут использовать технологию для более точного и быстрого управления запасами, а поставщики ИКЕА смогут использовать технологию для более эффективного процесса контроля качества.

Технология позволит создавать новые решения также для коллег и партнеров, чтобы поддерживать их в повседневной работе, используя возможности глубоких технологий визуального интеллекта во всей интегрированной цепочке создания стоимости ИКЕА.

Пер Крокстеде, менеджер по инновациям и стратегическому партнерству

Благодаря этим инвестициям nyris сможет быстрее выйти на новые рынки и вертикали, повысить узнаваемость и продолжить развитие своей высокопроизводительной платформы визуального поиска, чтобы установить новую планку продуктов ИИ, ориентированных на клиента.

Как и представители ИКЕА, сотрудники nyris очень рады и гордятся тем, что теперь станут еще более близкой частью ИКЕА и ее продолжающегося пути к улучшению цифрового обслуживания клиентов. Их вклад и цель в nyris — сделать визуальный поиск и обнаружение уникальным и увлекательным опытом для всех.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *